+375 29 110-30-30in english
Услуги

Выставочные стенды, витрины

Проектирование выставочных стендов

Работа по оформлению выставки или выставочного стенда — сложный трудоемкий процесс. При разработке такого проекта команда студии Nota Bene старается предусмотреть все нюансы, связанные со спецификой выставочного бизнеса. За небольшой период работы мероприятия необходимо показать все самое важное в деятельности экспонента, привлечь внимание целевой аудитории, помочь решить стоящие перед ним маркетинговые задачи. Мы стараемся достичь этого, используя различные современные материалы, специальное освещение и наполнение стендов, оригинальный и эргономичный подход к организации ограниченного выставочного пространства.

Процесс оформления каждого стенда состоит из  двух основных этапов: разработки общей концепции дизайна и стилистики с последующим созданием эскизов и чертежей, в том числе при помощи компьютерной визуализации.

Принципы создания стендов 

  • мы создаем уникальную конструкцию стенда, делая его удобным как для посетителей, так и для персонала;
  • мы проектируем стенды на основе яркого дизайна, способного выделить экспонента, привлечь к нему внимание, вызвать желание получить обратную связь
  • мы  всегда исходим из задач, желаний, потребностей и приоритетов клиента; • При разработке стенда мы опираемся на стратегию выставочной деятельности клиента, и – шире – на маркетинговую стратегию предприятия-экспонента на рынке
  • мы учитываем специфику той или иной выставки, расположение стенда на ней, направление основных потоков посетителей, расположение и предполагаемую активность других экспонентов

Оформление витрин

Оформление витрин как инструмент продаж играет важнейшую роль в борьбе за покупателя, в успешном продвижении товаров и услуг, в отстройке от конкурентов. Витрина — это лицо магазина, важная составная часть его имиджа. Разработка дизайна витрины — это наука и  искусство, доступные специалистам студии.

Принципы оформления витрин: 

  • витрина несет в себе функцию прямого информирования, дает представление о качестве, ассортименте и стоимости товаров в магазине, скидках, акциях, распродажах
  • витрина содержит в себе косвенную информацию, которую зашифровывает дизайнер, а расшифровывает любой, кто на нее посмотрит – это информация об имидже магазина, о его позиционировании, атмосфере, ожидаемом уровне сервиса
  • дизайн витрины продает сам по себе, он превращает случайных прохожих в клиентов, а клиентов – в приверженцев бренда или магазина
  • витрина отражает философию бренда, его отношение к себе и окружающему миру, несет не только информацию о цене на товары, но и сообщение о жизненных ценностях, которые разделяет целевая аудитория
  • витрина украшает город, является составным элементом урбанистического пейзажа. • В оформлении витрины важен принцип совмещения «вау-эффекта» с отсутствием перегруженности визуального пространства
  • витрина продает имидж, образ, а не конкретный товар