Целевая аудитория - молодежь. Интерьер модного магазина Basta!
437 м2
Максим Максименко
Арт-директор
Анна Руденя
Арт-директор
Ольга Зинова
Технический директор
Инженер по качеству
Архитектор проекта
Маргарита Атаэкгаева
Визуализатор проекта
Артем Волков
Визуализатор проекта
Елена Мозолева
Координатор проекта
Задача от клиента
Разработать яркий запоминающийся дизайн-код для сети магазинов на Алтае.
Тип дома
Металлокаркас из сэндвич-панелей
Помещения
6
Модусы
187
Инженерные аспекты
25
Решение Nota Bene
Если магазин семейный, мало написать на нем большими буквами «мама, папа, я». Это, в первую, очередь огромное количество сценариев удобных семье. Были реализованы десятки модусов, обеспечивающих, сценарий заботы. Начиная с элементарного ― безбарьеной среды, обозначений, развлечений на уровне глаз ребенка.
Например, мы установили магнитную карту овощей и фруктов, по которой можно изучать географию в овощном отделе. Ключи от камеры хранения не с номерками, а с картинками. Предусмотрели и элементы поучения, инфографику с напоминанием заботиться о бабушках-дедушках, помогать старшим. Для деятельной помощи на детской кассе (кассе, куда можно без очереди пройти с ребенком) продумали ступеньку, стоя на которой маленький помощник может помочь маме разложить продукты, и многое другое.