Шоу-рум

85 м2

Ремонт административного здания с перепланировкой помещений

Беларусь, Брестская область

Команда проекта

Анна Руденя

Анна Руденя

Арт-директор

Ольга Зинова

Ольга Зинова

Технический директор

Юлия Сергиенкова

Юлия Сергиенкова

Главный архитектор проекта

Главный инженер проекта

Екатерина Горбовская

Екатерина Горбовская

Архитектор проекта

Мария Мирончик

Мария Мирончик

Дизайнер проекта

Задача от клиента:

Компания обратилась к нам с задачей создать не просто шоу-рум, а место для переговоров, обучения, с небольшой кухней и возможностью разделить потоки посетителей.

Основа производства предприятия — ламинированные плиты ДСП. Поэтому, в том числе, было необходимо предусмотреть место, где можно будет представить декоры в разном формате, соединить их и посмотреть, как они сочетаются друг с другом.

И согласно ТЗ, вся мебель должна быть из ДСП заказчика.

Исходный план

Тип дома

Каркасно-монолитный

Высота потолков

2,7

Количество помещений

4

Решение Nota Bene:

Мы предложили единое пространство с четким функциональным зонированием:

  • конференц-зона и миникухня,
  • зона шоу-рума с презентацией всех видов продукции на поворотных стендах и за столом,
  • лаунж-зона или зона переговоров, совещаний в непринужденной обстановке.

Между зонами нет громоздких конструкций, что придает целостное восприятие.

В зоне конференц-зала для большего комфорта переговоров мы предусмотрели акустический потолок. Виниловые полы — шведского производителя Bolon. Это качественное покрытие для больших площадей с дополнительной акустической прослойкой. Оно не требует особого ухода, а по фактуре напоминает плетеный ковер.

Конструкция стендов и креплений позволяет легко снимать и крепить образцы и обеспечивает их многовариантность.

Кухня скрыта. Свет отвечает всем тем сценариям, которые должны будут происходить в помещении. А учитывая, что основная задача шоу-рума — презентация продукции, предусмотрено качественное освещение с возможностью регулировки по теплоте.

Из неочевидных деталей: в помещении была спроектирована хорошая вентиляция. Примененные в интерьере акцентные цвета — это цвета логотипа компании, а часть стены, где карта — магнитная.

Дизайнер проекта

Мария Мирончик

Дизайнер проекта

В шоу-руме была необходимость подсветки для разных вариантов просмотра (при теплом, холодном, естественном освещении). Для этого мы предусмотрели разную температуру света. Только так можно достоверно оценить, как продукция будет выглядеть в разных помещениях.

Мы объединили пространство, сделав при этом визуальное зонирование. И разработали полноценный строительный проект для его реализации.

Итоговая планировка

Похожие проекты

IHS Markit

На стыке природы и технологий: экологичный офис глобальной информационной компании

1256 м2

Modern Steel

Шоу-рум и офис швейцарского бренда стальных окон и дверей в США

249 м2

Salone

Салон красоты на Стариновской

137 м2

Приор Лайф

Страховая компания в новом дизайне

426 м2