Магазины обуви "Легко"

228 м2

Обувная сеть "Полесье"

Минск, Беларусь

2014

Команда проекта

Задача от клиента

Создать дизайн для сети обувных магазинов, продумав логистику и движение посетителей по помещению

Решение Nota Bene

Стояла комплексная задача в коллаборации с брендинговым агентством предложить решение для магазина, который выходит далеко за рамки магазина обуви.

Это интересное пространство в торговом центре. Мы прорабатывали эргономику и специфику ретейла, работали не только с внутренним пространством, но и с оформлением витрин.

Имея опыт в обувном ретейле, делали планировочные решения, прорабатывали всю логистику. Задача была просчитать перемещение товара с учетом того, что это магазин самообслуживания, и продумать всю вертикальную эргономику с точки зрения того, сколько чего должно быть в зале, размеров обуви, и просчетом товара.

Автор проекта

Максим Максименко

Автор проекта

Стоит отметить, что компания «Полесье» одна из первых, кто решил совместить разные форматы ― обувного магазина и детских игрушек, магазина для всей семьи. Они очень внимательно отнеслись к своей целевой аудитории. И для нас это был очень инетерсный проект с точки зрения поведенческих сценариев, планировочных решений.

 

Похожие проекты

Сеть магазинов обуви Basta!

Целевая аудитория - молодежь. Интерьер модного магазина Basta!

160,25 м2

"Аникс"

Дизайн-код для старейшей торговой сети на Алтае

437,02 м2

Белвест

Сеть магазинов BELWEST