Целевая аудитория - молодежь. Интерьер модного магазина Basta!
228 м2
Максим Максименко
Автор проекта
Задача от клиента
Создать дизайн для сети обувных магазинов, продумав логистику и движение посетителей по помещению
Решение Nota Bene
Стояла комплексная задача в коллаборации с брендинговым агентством предложить решение для магазина, который выходит далеко за рамки магазина обуви.
Это интересное пространство в торговом центре. Мы прорабатывали эргономику и специфику ретейла, работали не только с внутренним пространством, но и с оформлением витрин.
Имея опыт в обувном ретейле, делали планировочные решения, прорабатывали всю логистику. Задача была просчитать перемещение товара с учетом того, что это магазин самообслуживания, и продумать всю вертикальную эргономику с точки зрения того, сколько чего должно быть в зале, размеров обуви, и просчетом товара.
Максим Максименко
Автор проекта
Стоит отметить, что компания «Полесье» одна из первых, кто решил совместить разные форматы ― обувного магазина и детских игрушек, магазина для всей семьи. Они очень внимательно отнеслись к своей целевой аудитории. И для нас это был очень инетерсный проект с точки зрения поведенческих сценариев, планировочных решений.